Как в старом анекдоте: "Операция прошла идеально, хирург доволен, только пациент что-то не реагирует". Иногда качество результата явно важнее самого факта проведения операции!

Понимаю, что вопрос подразумевает простой ответ, но здесь дело скорее в качестве предоставленных услуг, а не только в самом факте их оказания. Ожидания — это всегда на стороне ожидающего, и их неудовлетворение, по сути, его проблема. Я же оцениваю общее качество по всей сетке, сравнивая с тем, что уже было ранее у конкретного субъекта. Все на определенной планке, формальности соблюдаются, детали распространять нет смысла.

Возможно, стакивались когда в одной сети ресторанов одинаковое меню, подача, блюда, но вкус может отличаться. Вот из той же оперы. Все тоже самое, но как начнешь шурудить вилкой grin все какое-то безвкусное


Это как с Хантерс. У нас с Вами кардинально различны ощущения от посещения.



Galactixus; 02/10/2024 09:44:01.