Я понимаю, что обещанного три года ждут, но раз уж так никто и не решился повспоминать тут региональные приключения (Локатор, здарова :)), я пожалуй начну. Пока понастальгирую в паре локаций. Итак, 2015 год, Крым наш, Севастополь. Июль, разгар сезона, люди купаются-загорают, но нам не до ху*ни. Мы тут на пару дней в командировке рабочей с коллегой, перспективы туманны, общий посыл от руководства еще более пространен, а это значит, что формальная часть поездки будет недолгой. Так и вышло, и вот в пять вечера мы уже в Артиллерийской бухте, развязав галстуки, принимаем пенные пивные ванны в кафе на баркасе под шашлык из рапанов. Местные все еще расплачиваются гривнами, жара под 35 быстро нагревает кружки. Строим планы на вечер, Яндекс в помощь. Охтыжних*се, менсклаб Распутин по берегу напротив выдает. Навряд ли филиал, но звучит многообещающе. Допиваем пиво, пару часов на отдых, переодеваемся в кэжуал и на ужин в Севас, план таков. А там дальше решим. К вечеру жара чуть спадает и к 8 часам можно бы уже и текилы что ли. Для настроя. Сказано-сделано, пол-литра напополам под мясцо, время пролетело незаметно. Ну что, идем посмотрим на Распутина? Идти то метров 700. Маленькая ремарка: это сейчас он переехал в какую то груду ларьков, а тогда располагался с торца какого-то фешенебельного здания белого цвета, с вполне себе фешенебельной вывеской. На расстоянии выкуренной сигареты от центра, хотя по хорошему хрен поймешь где у них центр. Но не суть, вообщем мы перед дверью. Закрыто. Звонок. Дверь открывает охранник, весь в черном. Очень рельефный и серьезный, но…. ростом 150 см, в обуви и по моему на платформе. Молча показывает мол проходите, вам туда, в конец коридора. Из темного длинного коридора, откинув занавески (о них далее, они везде) попадаем в мир волшебства, иначе и не скажешь. Красные диваны, белоснежные тюли, светомузыка, шест, сцена, ковры. Но никого. Вообще никого. Ни мужчин, ни женщин. Ни барледи, ни танцуль, ни гостей. Хотя постойте, движение через несколько занавесок. Я аж подался вперед посмотреть, ага, круглый столик, за ним полукругом кресло, вижу шлепанцы, вижу ноги мужские, шорты, а дальше человека не видно, поскольку его полностью закрывает дева, танцующая на нем. Ну как танцующая, прям втирающаяся в него равномерными движениями. На столике пачка сторублевых купюр, накрытая телефоном. Периодически возникает рука, достающая по одной купюре и куда-то вставляющая в даму. «Молодой человек, пойдемьте, не будем мешать, вон ваш друг уже в ложе сидит», слышу за спиной. Обернувшись, вижу кондуктора. Реально кондуктора. Женщина лет 50 в джинсах, сетчатой жилетке и с сумкой на груди, к которой прилажен аппарат с билетиками. Круглый такой, как раньше в автобусах. Я аж грешить начал на качество текилы, я один может это вижу? Не, приятель ржет сидит, вроде тоже видит. Ладно, не нам устанавливать правила, как говорится, со своим уставом нех понимаешь. Сели. Изучаем меню. Не крейзи. Нет его. Тут про вибростихи и тумбы из дев не слышали. Наверное. Но это не точно. В меню две тарелки. Мясная и фруктовая. По тыще. Берем обе. Мясная по факту это ассорти колбас, фруктовая - крупно порубленные сезонные фрукты. По алкоголю (наличию) надо уточнять. Откуда то нарисовывается бар-леди. Очень кстати ничего. Прям очень. Лет 22-х, своя двойка, черные кудри, большие выразительные глаза. В ярком купальничке. Мелькнула мысль, а может и вот она, та самая, хватай как говорится. Но интерес берет свое, ведь в зале никого и нет еще, пилон пустой, а можно ли всех посмотреть? Заказ сделан, включается музыка, и откуда то из недр занавесок (они просто везде, ощущение как будто человек-паук нахеровертил тут) появляется первая артистка). Музыка из 9 1/2 недель, томные покачивания у шеста в течении трех минут, предвосхищая вопрос: трусы снимают, в конце. После танца юрк за наш стол. За ней следующая. Лэпов нема, так чай давай. Иначе не уйду)) хочешь лепа, гоу в приват. Ну мне и не к спеху, не прям и хотелось, но любопытство берет верх: а вон там за занавесками мужик под дамой уже полчаса, в затяжном лэпе, это чО? А, это Валера, он тут неделю уже отдыхает, сбегает от жены на 40 минут по вечерам, к одной и той же ходит, у них договоренность, экспресс-программа. И правда, минут через пять мужик выполз из-под леди и пошлепал к выходу. За нашим столиком дам прибавляется, после каждого танца у шеста. Уже четыре сидит. Очень разные, так скажем. Миловидные, без силикона, но в целом фигуристые. Но не цепляет. Дамы заказали шумпанське, по очень демократичной цене полторы за бутылку. Грех отказать. Пейте на здоровье. Попутно выясняю подробности процессов, в первую очередь интересует кондуктор и её аксессуары. Оказывается это менеджер, а билетная приблуда для пробития приватов. Одинарный, двойной, тройной и до бесконечности. Приват тыща пять минут. А где его исполняют? А вон там, в том конце, где концентрация занавесок зашкаливает. Ясно-понятно. А с увалами что? Нет, ты что, тут такого нет. Тут тока по любви и экспромтом. Как пойдет вообщем. Комнат нет, если чО. Ок, принято. Тут музыка ставится громче, агрессивнее, явно гвоздь программы на сцене. Направляем взоры на сцену, ухтыжептыж, невеста. Прям в полном антураже, с фатой. Высокая блондинка, лет 28, явно умеет у шеста. Сбросив платье забирается на самый верх. Неплохо, очень неплохо. Хорошо поставленный танец, глаз не оторвать. В итоге в нас летит подвязка невесты) прям в мясную тарелку)) танец окончен, идет к нам. В зале пока так никто и не появился пока, мы центр внимания.


Лучше сделать и сожалеть, чем не сделать и жалеть об этом