Повеселило, спасибо.

Повторюсь - есть некий стратегический выбор руководства какого-то клупа. Ну, к примеру, сменить программу лояльности (попутно отобрав у постоянных гостей ряд привилегий, которые они "заработали" за долгие годы поддержки и лояльности), взвинтить стоимость приватов, увольняшек, депозитов и прочее, изменить правила поведения персонала в клупах и тэпэ. Почему-то мне кажется, это было сделано не потому, что владелец некого клупа был зверски пьян.

Наверное, за этим был период серьезного анализа, который вот привел к тому, что данные решения были приняты и воплощены в жизнь.

Если, к примеру, кого-то что-то не устраивает - то это повод завершить или значительно сократить свои посещения данного клупа. Ну или открыть свой клуп и брать на себя соответствующие предпринимательские риски.

Но вряд ли это повод идти к владельцу и говорить, че ты наделал, было так заепись, а теперь херня какая-то.

С другой стороны, всегда есть определенная инерция гостей и их лень искать другие варианты отдыха. Поэтому даже при каком-то внутреннем несогласии с изменениями, гости какое-то время еще будут ходить по проторенным дорожкам. Как только гостем будет найдена подходящая альтернатива - он исчезнет в закате.

И даже если вдруг группа товарищей
в кожаных плащах и с маузерами в руках расскажет владельцу клупа, как все стало херово. Или даже цифры не покажут какого-то гениального роста от гениальных решений, владелец бизнеса всегда будет в сложной ситуации, особенно если он сам лобировал какие-то новшества - расписаться перед своими сотрудниками и гостями в своих ошибках будет практически нереально. Такой удар по эго.

Так что самое оптимальное - просто забить, ну или открывать свой клуп и там куролесить.
