Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Народ, если выбирать среди двух машин, новой и с пробегом, какие за и против: 1) Новый GL 2012г. 3,5л турбодизель 2) С пробегом 50 000 км GL 2010г. 5,0л 388л.с. бензин с более богатой комплектацией и ценой дешевле на полмиллиона
Чет я склоняюсь ко второму варианту. Мыслю так: с пробегом покупается у официала (1 владелец, куплена в московском салоне, все ТО у дилера, не битая), который готов давать годовую гарантию на машину с пробегом, мощный мотор, и несильное снижение цены через год-два относительно цены новой машины.
Stockman; 11/01/201306:38:34.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Народ, если выбирать среди двух машин, новой и с пробегом, какие за и против: 1) Новый GL 2012г. 3,5л турбодизель 2) С пробегом 50 000 км GL 2010г. 5,0л 388л.с. бензин с более богатой комплектацией и ценой дешевле на полмиллиона
кмк - пункт один безальтернативно. новая машина она и есть новая.
Если цена не столь критична, а иначе ты бы новую не рассматривал, - я за новую. Мотивирую))) К сожалению, качество машин в целом упало, это не секрет. И если раньше пробег в 100-150 тыс считался вполне нормальным, то сейчас 50 тыс это немало. Машине почти три года. Тоже срок. Гарантии нет. Новый турбодизель по городу топить будет не хуже бензина. Ну про экономичность молчу)). Вопос только в комплектации... Что там есть такого, чего нет в новой и насколько это принципиально. Многое ведь можно доустановить по ходу дела.
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Fildok
Если цена не столь критична, а иначе ты бы новую не рассматривал, - я за новую. Мотивирую))) К сожалению, качество машин в целом упало, это не секрет. И если раньше пробег в 100-150 тыс считался вполне нормальным, то сейчас 50 тыс это немало. Машине почти три года. Тоже срок. Гарантии нет. Новый турбодизель по городу топить будет не хуже бензина. Ну про экономичность молчу)). Вопос только в комплектации... Что там есть такого, чего нет в новой и насколько это принципиально. Многое ведь можно доустановить по ходу дела.
музыка хорошая, мультимедиа с телеками позади, обогревы всякие - в принципе, для передвижения вещи не сильно принципиальные.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
тогда фигня. Штатная музыка в мерине хорошая. Мониторы сзади - очень сомнительная штука, при наличии у детей и взрослых всяких электронных устройств, ценность их падает, но они очень недешевы по сути. И нах за них платить тогда? Подогрев нужен спереди, но это сейчас в базе везде кмк.
присоединюсь к товарищам. увлечения многакнопками - не самое необходимое мероприятие, чаще всего они не востребованы в ежедневной эксплуатации, про мониторы с Филдокычем абсолютно согласен - шняга, музыку, если не хватает или не устраивает качество, можно и апгрейдить, т.ч. если наметил брать - бери новую. тем более на 90тыр/км влетишь в неплохое по стоимости ТО.
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
С одной стороны новая машина это и гарантия и вероятная надежность и неприхотливость в обслуживание. Новую можно выбрать по цвету и комплектации, подогнать максимально под себя. Да плюсы новой машины очевидны, я лучше про минусы - гарантия в свою очередь привязывает к официалам и это не всегда хорошо, но , имхо, в премиальном сегменте официалы крайне лояльны, это у дешевых моделей и марок иногда официалым могут выйти боком. Лично у меня примеров масса.
- Ценник у новой машины по отношению к б.у. Всеж таки тоже заставляет задумаца. При этом если купить бу , то она со временем не сильно потеряет в цене, а новая сразу как за ворота выедет, так треть как с куста. А бу можно скинуть через пол года, при этом оставшись при своих.
- зачем продавать хорошую машину? Вот купил я новый ГЛ , он ездит, не ломается и радует меня. Какой смысл мне его продавать в 2 раза дешевле через год ? Я продам его либо по причине поломок, либо аварий. А гарантия на год от официалов на самом деле - рулетка. Они не гарантируют что она даже год проездит, но при этом обещают если что , ее починить. Сомнительная перспектива.
- комплектация. Нет хорошей музыки - это плохо. Тут даже не в музыке дело, а в том, что за этим может крыться отсутствие других примочек. У плохой музыки нет блютуса, подключения айфона и куча других !возможно! Полезных функций. Отдать 4 ляма за машину и грустить от того, что музыку с телефона по блютусу нельзя слушать, или нельзя машину с телефона дистанционно запустить, имхо, не айс. Щас бешенное развитие . Та скорость интернета, с которой я с трудом, 10 лет назад , сидел дома по модему, сейчас не сравнить со скоростью интернета в сотовом. А с этим и уйма скрытых функций и возможностей.
- еще меня терзает мысль , что сейчас машины делают так, чтобы они 2 года ездили по гарантии, а потом тупо рассыпались. На надежность и бренд уже всем плевать
Имхо! Лучше взять бу, но с фаршем, чем пустую новую.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
имхо в данном сегменте полляма непринципиальны- это ведь всего где-то 15% от новья. одно дело выбирать, например хс90 новье 2, трехлетка 1 и совсем другое гл новье 3(или скок он сейчас?), трехлетка 2.5(не дохуя кстати? имхо 1.8-2.2 должно быть)
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
всем спасибо за комментарии и мысли. Реальность, как всегда, вносит свои коррективы. На выходных решил закрыть тему и поехал глянуть вживую БУшную машинку, благо она в салоне у официала стоит - машина еще и в AMG обвесе, выглядит шикарно, но ... за нее уже внесли залог. Говорю, тогда давайте новую дизельную, которую обещали - хренакс, а комплектации, которая мне нужна, уже нет (и ни у одного официала больше таких машин нет в наличии - мне принципиально наличие третьего ряда сидений - специально всех обзвонил). Теперь обещают дизель на новых послерестайлиновых машинах только с мая, когда их продажи в в России начнутся.
Короче, и ни туда, и ни сюда не успел )) Зато потестил ML и GLK. И, на удивление, GLK оч понравилась. Думаю, коли судьба не дала большую купить, может, не париться пока и маленький прикупить, их в наличии оч много.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Вот жопа)))) Так бывает, вроде всего навалом, но когда что-то конкретно надо - хрен найдешь. Я, кстати, когда жене машину покупал, протестил все - и МЛ и ГЛ, а вот GLK даже не рассматривал, внешне никак не нравилась, поэтому и не поездил. Может и зря, но внешне, конечно, совсем не айс. Хотя дело вкуса, многим нравится. И на них ценник божеский, я даже про скидки что то слышал...
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
а что, б/у обязательно через салон брать? Можно порыть на вторичке, найти хороший свежий аппарат, тоже дилерский, со все историей/чеками и т.п. Еще и дешевле ощутимо выйдет Или у тебя сделка через физика не проходит?
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Fildok
Вот жопа)))) Так бывает, вроде всего навалом, но когда что-то конкретно надо - хрен найдешь. Я, кстати, когда жене машину покупал, протестил все - и МЛ и ГЛ, а вот GLK даже не рассматривал, внешне никак не нравилась, поэтому и не поездил. Может и зря, но внешне, конечно, совсем не айс. Хотя дело вкуса, многим нравится. И на них ценник божеский, я даже про скидки что то слышал...
GLK сейчас уже новый продается, рейстайлинговый, намного более красивее машина выглядит. У меня даже жена это подтвердила, первый вариант ей визуально не по душе был, второй - ок. Ей же в основном на ней ездить. Скидок на GLK почти не дают (3-4% максимум), т.к. кузов новый и машиныа разлетаются как пирожки, как раз из-за неплохого соотношения цена-качество 1,9млн. за очень неплохую комплектацию. 1,75 за среднюю.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: коллега
а что, б/у обязательно через салон брать? Можно порыть на вторичке, найти хороший свежий аппарат, тоже дилерский, со все историей/чеками и т.п. Еще и дешевле ощутимо выйдет Или у тебя сделка через физика не проходит?
сам не хочу брать машину такой стоимости на вторичке у физлица принципиально. Слишком много подводных камней.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
а какие могут быть подводные камни? Мне просто интересно Куплена она, например, в Авилоне - сервисная книга на руках у чувака, чеки, отметки, все дела. Пробивается на раз это. Далее к гайцам с птсом заезжаете и за сотку баксов они тебе ее по всем базам прогоняют. Техсостояние у тех же официалов проверяешь.
Затраты на круг 10-15 тыр. Экономия на цене - несколько сот килорупий. А выбор гораздо более широкий.
GLK сейчас уже новый продается, рейстайлинговый, намного более красивее машина выглядит. У меня даже жена это подтвердила, первый вариант ей визуально не по душе был, второй - ок. Ей же в основном на ней ездить. Скидок на GLK почти не дают (3-4% максимум), т.к. кузов новый и машиныа разлетаются как пирожки, как раз из-за неплохого соотношения цена-качество 1,9млн. за очень неплохую комплектацию. 1,75 за среднюю.
Надо же... Я отстал от жизни. Я смотрел без малого год назад и тогда вообще не произвела машина впечатления, ни внешне, ни в салоне. Ну а цена божеская по сравнению с аналогами. Странно, что до сих пор Локатор ничего не написал. Он в этом вопросе товарищ авторитетный))
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
У Лок банан жеж вроде.
По делу: Имхо вариант Коллеги самый оптимальный. Я так и мотики и себе и товарищам покупал и если бымашину искал, то именно так. Машина которая на гарантии или только с нее соскочила, скорее всего обслуживалась в одном месте у этого официала. Значит и история прозрачна и косяки, если есть, то сразу всплывут по сервисной истории.
А экономия в таком варианте получается приличной, учитывая ценовой сегмент, выбраный Стокычем.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: коллега
а какие могут быть подводные камни? Мне просто интересно Куплена она, например, в Авилоне - сервисная книга на руках у чувака, чеки, отметки, все дела. Пробивается на раз это. Далее к гайцам с птсом заезжаете и за сотку баксов они тебе ее по всем базам прогоняют. Техсостояние у тех же официалов проверяешь.
Затраты на круг 10-15 тыр. Экономия на цене - несколько сот килорупий. А выбор гораздо более широкий.
например: Чувак продает машину, потом пишет заявление, что был пьян (и находился в состоянии аффекта, под принуждением) и прочее, т.е. был недееспособен, и поэтому договор надо признать ничтожным, если говорить языком юриспруденции. Машина по суду ему возвращается, а вот денежных средств у него как бы нет, и решение суда - удержание с зарплаты.
или: Машина находится в залоге по кредиту или под еще каким обременением. В этом случае не все банки забирают ПТС и "пробить ее по базам" невозможно, т.к. таких общих баз нет. Результат - большой гемморой за большие деньги ))
или: Владелец в стадии развода и жена может опротестовать решение о сделке с совместно нажитым имуществом, со всеми вытекающими.
На практике никогда не сталкивался с подобным, но все же....риски.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Morli
У Лок банан жеж вроде.
По делу: Имхо вариант Коллеги самый оптимальный. Я так и мотики и себе и товарищам покупал и если бымашину искал, то именно так. Машина которая на гарантии или только с нее соскочила, скорее всего обслуживалась в одном месте у этого официала. Значит и история прозрачна и косяки, если есть, то сразу всплывут по сервисной истории.
А экономия в таком варианте получается приличной, учитывая ценовой сегмент, выбраный Стокычем.
нашел я и такой вариант: Машина 2011 года, еще на гарантии у дилера, пробег 3000км. Но вот последняя цифра пробега меня, как человека мнительного :))) и смущает: почему чувак не ездил, нафига продает...
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
Цитировать:
например: Чувак продает машину, потом пишет заявление, что был пьян (и находился в состоянии аффекта, под принуждением) и прочее, т.е. был недееспособен, и поэтому договор надо признать ничтожным, если говорить языком юриспруденции. Машина по суду ему возвращается, а вот денежных средств у него как бы нет, и решение суда - удержание с зарплаты.
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Договор купли продажи можно оформлять у нотариуса, а не на коленке. Это чуть трудозатратнее, зато надежнее. В договор вставить пункт, что авто свободно от притязаний третьих лиц ( можно даже конкретные случаи прописать). А если у нотариуса, то никакого состояния афекта.
3000 пробега как то мутно. Конечно возможно, что купил, а ездить не пришлось или ездила жена за хлебом только и только зимой ибо еще 4 машины в семье. Например мои близкие лица женского пола так тыщи по три-пять в год и накатывают Но все равно мутно как то...
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,037Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,037
Москва
Космос избавил тебя от возможных проблем с подержанным GL500 . Ибо у GL 2010 года ещё присутствовали жуткие траблы с пневмобаллонами, которые иногда просто разрывало во время движения. В отличие от пневмы на Кусемь и Туарегах, на ML и GL эти пневмобаллоны подвески лишены защитных кожухов. В условиях России, где на трассах по-прежнему "борются с гололёдом" методом посыпания дорог песком , весь это аццкий абразив, попадая на эти трущиеся детали, убивал их буквально за зиму. А стоит всё это хозяйство отнюдь недёшево.
На последнем рестайле (не нынешнем GL!) с этой проблемой вроде боролись, но до конца так и не решили. Поэтому настоятельно рекомендуют, чтобы после каждой зимней мойки, водитель поднимал пневмоподвеску на максимально высокий уровень, чтобы тоджыки тщательно промыли и продули пневмобаллоны.
P.S. Рестайлинговый GLK считают отличным вариантом по соотношению цена/качество. В отличие от Купять...
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: коллега
а финик qx не смотрел? По части ттх он вроде как даже попродвинутее мерса будет.
праздно интересуюсь, т.к. сам не тестил... да и вообще в сторону жыпарей перестал смотреть чесгря
именно на него "не стоит", как и на 200ку )) Меня пока только высокий клиренс интересует и, как минимум, одна машина должна быть 7-ми местная, поэтому жыпы - мой выбор. Потестил часть машинок за последние 2 недели: X6 - пиписечный обзор в зеркало заднего вида убил все чувства. Хотя, визуально считаю ее одной из самых красивых машин. Сейчас можно взять за 3,3 X5 - по ощущениям на уровне инстинктов понравилась в вожднии больше X6, колеса другие стояли - в этом дело. Хотя внутри абсолютно одинаковые салоны. Отдают за 3. X1 - понравилась. Хорошо рулится и дизель неплохо разгоняется. Хорошая комлектация 1,8 Q5 - отличный руль, но дорого за средний размер 2,2 Q7 - все, вроде, неплохо, но как-то не зажгла меня машина, 2,9 отдают. ML (3,5) , GL (дизель в мае от 3,5) - танки, по стилю вождения напомнили мое авто, хотя поувереннее и постабильнее двигатели динамику имеют. GLK - понравился почти всем, только скорость на панели плохо читается. Намудрили с дизайном шкалы.
Пока для себя сделал вывод, что Бэхи немного не мое. Вот именно на сейчас сделал вывод, что куплю GLK, а также думаю забить на дальнейшее приобретение GL, т.к. новый дизель только летом будет, долго ждать, да и дорого в итоге будет без скидок новогодней распродажи, и купить еще новую XC90. Традиционно ))
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Так чота вроде х6, х1, ку5, глк - не семиместные машинки то.
Кстати по поводу фиников. Вот КуИкс новый на мой взгляд редкостное уе. Ну это само собой чисто внешне и конкретно мне, вы и на Анечку так люто не дрочуваете Но я к чему, финики же еще и другие есть. ЭфИкс на мой взгляд очень даже ничего, приятственная машинка.
Ну и само собой , после такого обширного осмотра, просто необходимо зайти в Ленд Ровер и тестануть Ренджик, ну как минимум для полного душевного равновесия
Лично мне еще очень по душе новый ГрандЧероки.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
поциент заметалсо
просмотр нового рейнджа равновесия душевного не добавит, а скорее наоборот...
Стокыч, дружище, я так понимаю ты решил остановить свой выбор на ХС90(как семиместном семейном варианте) и глк? А как же душа, что для души то? Имхо что один, что второй вариант - крепкие середнячки, симбиоз различных компромиссов. И если семейный авто, по большому счету, таким быть и должен, то вторая машина, которая на каждый день, должна определенно доставлять удовольствие. Не уверен, что ты, рассматривая ГЛ500/Х5/Х6/и т.д., останешься доволен сделанным выбором Имхо правильный посан должен брать либо полноразмерный внедорожник, либо хороший мощный седан... а эти полуджипы оставим девочкам и пенсионерам
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: коллега
поциент заметалсо
просмотр нового рейнджа равновесия душевного не добавит, а скорее наоборот...
Стокыч, дружище, я так понимаю ты решил остановить свой выбор на ХС90(как семиместном семейном варианте) и глк? А как же душа, что для души то? Имхо что один, что второй вариант - крепкие середнячки, симбиоз различных компромиссов. И если семейный авто, по большому счету, таким быть и должен, то вторая машина, которая на каждый день, должна определенно доставлять удовольствие. Не уверен, что ты, рассматривая ГЛ500/Х5/Х6/и т.д., останешься доволен сделанным выбором Имхо правильный посан должен брать либо полноразмерный внедорожник, либо хороший мощный седан... а эти полуджипы оставим девочкам и пенсионерам
все в точку! ))) да, мне две машины надо - одну большую семиместную и вторую поменьше.
Душе, конечно, хочется простора и удовольствия - но, включая, ум и трезвый расчет, всегда приходишь к компромиссом. Фамилия-то не Абрамович )) Мысли следующие по отсеву марок и моделей: 1) ML, x6 и х5 пятиместные, значит, купив их, второй автомобиль по-любому брать семиместный и большой (читай - недешевый). А вот нафига мне содержать два больших и дорогих авто не знаю - я-то все чаще последнее время вообще на метро катаюсь, да и вторая половина редко за руль садится. 2) Рендж не рассматриваю. Боюсь поломается. В Москве-то пох, а в дальней поездке до моря, если откажет - сервис не найти нормальный. 3) GL новый (от мыслей с пробегом отказался) - не получилось со скидкой, т.к. в наличии очень мало было семиместных версий и все оказались проданы, пока я думал. Новый - только летом будет - по факту почти на лям дороже выйдет новогодней скидочной цены. Жаба давит. 4) X1 и GLK понравились, при равных ценах, мерс больше по-размеру, да и как-то комфортнее. Кокпит в ВМБ очень маленький. Даже я при своих габаритах почувствовал себя ограниченным в посадке - ногам узко. 5) Q7 - вариант. Но это не машина мечты. При прочих равных, она дороже XC90, в примерно одинаковых комплектациях почти на 0,7 ляма. А в ездовых качествах равны. 6) Q5 - неопоравданная цена для своего сегмента. Тупик, короче )))))))
Есть диаметрально противоположная концепция в голове: X5\X6 + семиместный Тойота Хайлендер. Но чет мне кажется связка Вольво и Мерс поинтереснее и попрактичнее при одинаковых затратах.
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Имхо правильный посан должен брать либо полноразмерный внедорожник, либо хороший мощный седан... а эти полуджипы оставим девочкам и пенсионерам
Плюс 1000000. Обязательно машину для души надо. И это не джип. А если джип, то уж какой-нибудь очень брутальный, и мощный, и не семиместный))) ИМХО, конечно.
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Morli
Так чота вроде х6, х1, ку5, глк - не семиместные машинки то.
Кстати по поводу фиников. Вот КуИкс новый на мой взгляд редкостное уе. Ну это само собой чисто внешне и конкретно мне, вы и на Анечку так люто не дрочуваете Но я к чему, финики же еще и другие есть. ЭфИкс на мой взгляд очень даже ничего, приятственная машинка.
Ну и само собой , после такого обширного осмотра, просто необходимо зайти в Ленд Ровер и тестануть Ренджик, ну как минимум для полного душевного равновесия
Лично мне еще очень по душе новый ГрандЧероки.
два машины надо, выше написал. При выборе Чероки и Вольво, у меня, как ты понимаешь, выбор за Вольво
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Fildok
Цитировать:
Имхо правильный посан должен брать либо полноразмерный внедорожник, либо хороший мощный седан... а эти полуджипы оставим девочкам и пенсионерам
Плюс 1000000. Обязательно машину для души надо. И это не джип. А если джип, то уж какой-нибудь очень брутальный, и мощный, и не семиместный))) ИМХО, конечно.
по теме форума - всегда считал, что для души надо женщину. И лучше не одну ))))
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,037Lokator
Lokator StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,037
Москва
Автор: Stockman
Есть диаметрально противоположная концепция в голове: X5\X6 + семиместный Тойота Хайлендер.
Аффтар реально что-то заметался . Так скоро и до Шнивы дойдёт.
Стокыч, дорогой! Отдышись немного, приди в себя и сам для себя чётко сформулируй, что тебе нужно. Во-первых, НОВЫЙ ГЛ выглядит так. И упакованный в него новый дизель, который появится летом, будет стоить совсем других денег, чем тех, которые тебе озвучивали. Во-вторых, если тебя устраивает Вольво, то нахрена куда-то метаться?? Идеальный автомобиль с высочайшей степенью безопасностьи. Как раз именно то, что нужно для семьи. Согласен, что ХС90 уже староват, но значит надо ждать новый или брать семидесятку. ГЛК лучший в своём классе, но я полностью согласен с Коллегычем: либо бери ТАХу, либо нормальный седан/универсал. Но не эти игрушечные баппские "внедорожники". В-третьих, если уж стал смотреть в сегмент "хайлэндера", то тогда Ford Explorer, но никак не эту приподнятую Камри со вставками "под дерево" .
Зарегистрирован: May 2008 Сообщения: 1,862Stockman
Stockman StripWalker
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 1,862
Автор: Lokator
Автор: Stockman
Есть диаметрально противоположная концепция в голове: X5\X6 + семиместный Тойота Хайлендер.
Аффтар реально что-то заметался . Так скоро и до Шнивы дойдёт.
Стокыч, дорогой! Отдышись немного, приди в себя и сам для себя чётко сформулируй, что тебе нужно. Во-первых, НОВЫЙ ГЛ выглядит так. И упакованный в него новый дизель, который появится летом, будет стоить совсем других денег, чем тех, которые тебе озвучивали. Во-вторых, если тебя устраивает Вольво, то нахрена куда-то метаться?? Идеальный автомобиль с высочайшей степенью безопасностьи. Как раз именно то, что нужно для семьи. Согласен, что ХС90 уже староват, но значит надо ждать новый или брать семидесятку. ГЛК лучший в своём классе, но я полностью согласен с Коллегычем: либо бери ТАХу, либо нормальный седан/универсал. Но не эти игрушечные баппские "внедорожники". В-третьих, если уж стал смотреть в сегмент "хайлэндера", то тогда Ford Explorer, но никак не эту приподнятую Камри со вставками "под дерево" .
Не забываем про наличие водителя с титьками в семье )) за две больших машины меня... тогось: до этого стоял выбор, что ей брать и выбор был только среди двух машин (такие были обстоятельства) - Prado или RAV4. Угадай теперь, какую трехлетку я сейчас готов продать? )))
"How do you do? All right" Перевод: "Как ты это делаешь? Всегда правой"
Зарегистрирован: Dec 2010 Сообщения: 2,279Morli
StripWalker
Morli
StripWalker
Зарегистрирован: Dec 2010
Сообщения: 2,279
Мск
Чойта рендж поломаеца , а все остальные нет? Х5 у меня на глазах за три года такое вытворял, что яебуалибабу, при этом куплен был новым, тока с конвейера. Жаль Аякса нету
Тут вобще имхо немцы, по надежности, нервно в углу курят, по сравнению с япошками. А двухсотка тебе не по нраву как я понял.
Я ,честно говоря, изначально как то упустил тот факт, что машины надо 2. Тут тогда джип и седан, смысл два сарая покупать. Джип для дела, большой, можно даже Таху А вторую для удовольствия, лексус гс новый или а7, бмв можно, да куча вариантов. При этом за тот же фарш денег сдерут меньше и воздух возить не надо будет.
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая....! - Хорошо, но потом сжечь!
Зарегистрирован: Nov 2007 Сообщения: 12,218коллега
коллега StripDon
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 12,218
не знаю как насчет нового рейнджа(о таком спич?), а вот до 12-го года модели имели некоторые конструктивные косяки, проявляющиеся при сильных морозах(от -25 град). Сам сталкивался... пару раз лазил в салон через багажник и катал на эвакуаторе В остальном машина по надежности ничем имхо не хуже рассматриваемых.
Стокыч, а как насчет Диско 7-ми местного и Спорта(для себя любимого)? Они вполне надежны, по обслуге ощутимо дешевле большого рейнджа, ну и выглядят ок Просто менять одну машину на вторую такую же(я про хс) - скучно. Обычно хочется чего-то новенького